10 класс. Технологический профиль.

    10 класс
   Информатика на базовом и углубленном уровне изучается по учебнику К.Ю.Полякова и Е.А.Ерёмина "Информатика. 10 класс. Базовый и углубленный уровень".
      Электронное приложение к учебнику 10 класса
     
     10А (углубленный уровень) класс.
           Для изучения языка программирование С++:
           Глава 8. «Алгоритмизация и программирование» (10 класс)     
  Глава 9. «Решение вычислительных задач» (10 класс)

    10Б (базовый уровень) класс.

Дистанционное обучение
10А (углубленный уровень) класс.
Задание на 10.04.2020
Тема "Цикл с параметром"
Ход урока.
1. Принять участие в онлайн-уроке
или
изучить презентацию:

Практическая работа.
В онлайн-компиляторе решить задачи №1, 2 из презентации.
Домашнее задание на 13.04.2020:
§ 58 (стр.39-42). Задачи решить в онлайн-компиляторе, прислать через СГО текстом:
  1. Найдите произведение цифр трехзначного числа.
  2. Найдите все четырехзначные числа, сумма цифр каждого из которых равна 15.
Задание на 13.04.2020
Тема "Цикл с параметром. Вложенные циклы"
Ход урока.
1. Изучить материал по теме урока, используя презентацию и учебник (глава 8 на С++).

2. Практическая работа: решить на сайте https://informatics.msk.ru/  задачи АА, AB к § 58.
Домашнее задание: § 58 (стр.39-42)

Задание на 14.04.2020
Тема "Процедуры"
Ход урока.
1. Принять участие в онлайн-уроке
или изучить материал по теме урока, используя презентацию и учебник (§ 59 главы 8 на С++).

Практическая работа.
решить на сайте https://informatics.msk.ru/  задачи А, D к § 59.
Домашнее задание на 17.04.2020:
1) § 58 (стр.47-50)
2) подготовиться к тесту по теме "Циклы в С++"

Задание на 20.04.2020
Тема "Процедуры с изменяемыми параметрами"
Ход урока.
1. Принять участие в онлайн-уроке
или изучить материал по теме урока, используя презентацию и учебник (§ 59 главы 8 на С++).

Практическая работа.
Записать в тетради решение задачу А из презентации.
Домашнее задание на 21.04.2020:
§ 58 (стр.50-52)


Темы исследовательских проектов по информатике для 10-х классов
1.      Использование компьютерной графики в творчестве (виды компьютерных программ, используемых для создания изображения, этапы создания работы, практический выход).
2.      Компьютерная анимация (виды компьютерных программ, используемых для создания анимации, этапы создания работы, практический выход).
3.      Построение графиков движения по физике (технология построения различных графиков в ЭТ, разработка документа в ЭТ, позволяющего строить графики различных функций).
4.       Изучение сечений в стереометрии с помощью компьютера (использование векторного ГР).
5.       Компьютерное моделирование разверток правильных многогранников.
6.      Электронный учебник по выбранной теме.
7.       Создание компьютерной игры.
8.      Виртуальный музей гимназии.
9.      История отечественной вычислительной техники в персоналиях.
10.  Криптография.
11.  Компьютер и профессия (сайт, презентация, буклет, плакат).
12.  Исследование информационной проводимости социальных сетей.
13.  Альтернативные источники получения энергии (Среда Flash, web).
14.  Экологически чистый транспорт (Среда Flash, web-сайт).
15.  Компьютер и его воздействие на поведение, психологию человека.
16.  «Искусственный интеллект и ЭВМ». В рамках данного проекта учащимся предлагается подумать, каковы возможности современных компьютеров и каковы перспективы их развития с точки зрения искусственного интеллекта. Компьютер – это просто инструмент или самостоятельный субъект?