IV всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий среди работников образовательных организаций.
Успешно выступила на этом конкурсе, заработав Диплом II степени.
Задания конкурса были очень интересными, разнообразными, направленными на овладение новыми ИКТ-технологиями.
Визитная карточка - https://mm.tt/986317866?t=9unUVAQjNU
С 2015
года гимназия работает над темой «Организационно-педагогические условия для
создания в гимназии внутренней системы оценки качества образования».
В рамках этой темы я провела несколько мастер-классов, материалы которых предлагаю вашему вниманию.VII областная творческая лаборатория «Инновационные подходы в реализации ФГОС НОО и ООО» в рамках Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области»
Формирующее оценивание
Межрегиональная
творческая лаборатория «Внутренняя система оценки качества образования:
нормативно-методическое обеспечение и инструментарий»
Презентация к мастер-классу "Использование Интернет-ресурсов"
Практическая работа по теме "Создание интерактивного задания"
В практической работе предложен алгоритм создания интерактивного упражнения с помощью ресурса https://learningapps.org/
В практической работе предложен алгоритм создания интерактивного упражнения с помощью ресурса https://learningapps.org/
IX региональная творческая лаборатория по теме: «Создание системы формирования, выявления и оценивания образовательных достижений учащихся с позиций деятельностного, комплексного и уровневого подхода» в рамках Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области», которая состоялась 29 марта 2018 года на базе МБОУ гимназии № 79 г. Ульяновска
Мастер–класс по теме «Технология создания контрольно-оценочных средств для формирования выявления и оценивания образовательных достижений»
Презентация выступления на творческой лаборатории
Классный час "Спешите делать добрые дела"
Цели:
1. Образовательная: дать
характеристику понятий «коррупция», «коррумпированность», познакомить с формами
проявления коррупции, ее последствиями
2. Развивающая: расширять
кругозор учащихся, развивать основы поисковой деятельности, формировать
собственное мировоззрение на проблемы современного общества, способствовать
становлению устойчивой позиции по предупреждению коррупционных проявлений в
стране;
3. Воспитательная: воспитывать ответственность
за собственные действия и поступки, сознательность и социальную активность
подрастающей молодежи.