Методичка


IV всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий среди работников образовательных организаций.
Успешно выступила на этом конкурсе, заработав Диплом II степени. 
Задания конкурса были очень интересными, разнообразными, направленными на овладение новыми  ИКТ-технологиями.
Визитная карточка - https://mm.tt/986317866?t=9unUVAQjNU



С 2015 года гимназия работает над темой «Организационно-педагогические условия для создания в гимназии внутренней системы оценки качества образования»
В рамках этой темы я провела несколько мастер-классов, материалы которых предлагаю вашему вниманию.

VII областная творческая лаборатория «Инновационные подходы в реализации ФГОС НОО и ООО» в рамках Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области»
Формирующее оценивание

Межрегиональная творческая лаборатория «Внутренняя система оценки качества образования: нормативно-методическое обеспечение и инструментарий»
Презентация к мастер-классу "Использование Интернет-ресурсов"
Практическая работа по теме "Создание интерактивного задания"
В практической работе предложен алгоритм создания интерактивного упражнения с помощью ресурса https://learningapps.org/  

IX  региональная творческая лаборатория по теме: «Создание системы формирования, выявления и оценивания образовательных достижений учащихся с позиций деятельностного, комплексного и уровневого подхода» в рамках Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области», которая состоялась   29 марта 2018 года на базе МБОУ гимназии № 79 г. Ульяновска
Мастер–класс по теме «Технология создания контрольно-оценочных средств для формирования выявления и оценивания образовательных достижений»
Презентация выступления на творческой лаборатории


Классный час "Спешите делать добрые дела"
Цели:
1.     Образовательная: дать характеристику понятий «коррупция», «коррумпированность», познакомить с формами проявления коррупции, ее последствиями
2.     Развивающая: расширять кругозор учащихся, развивать основы поисковой деятельности, формировать собственное мировоззрение на проблемы современного общества, способствовать становлению устойчивой позиции по предупреждению коррупционных проявлений в стране;
3.       Воспитательная: воспитывать ответственность за собственные действия и поступки, сознательность и социальную активность подрастающей молодежи.